09:16 Приветствия команд на 23 февраля | |
Наша команда- Большое симфоническое произведение в форме РОНДО (A B A C A D A E A F A). А - тема рефрен - капитан команды Елена Люкшина. Здесь властвует стихия стремительного танца. В воображении встает образ музыкальной, увлекающейся натуры. Ей присущи быстрый темп и, одновременно, лирическое начало. Эпизод В - Ксения Бердова. Это мечтатель. Ее мечту воплощает мелодия флейты. Истоки ее - в инструментальной музыке широкого дыхания. Эпизод имеет форму классического периода, состоящего из двух предложений - увлечений: флейты и литературы. Обращает на себя мягкость, консонантность этого эпизода. Эпизод С - Мария Соколова. Этот эпизод звучит в характере стремительного вальса. Обычный вальсовый размер 3/4 ускорен вдвое - 3/8. Поэтому мелодия летит, заполняя собой все пространство. Форма эпизода трехчастная. Крайние части (увлечение музыкой и танцами ) повторяются. Средняя часть ( интерес к наукам ) гармонически неустойчива, Короткие мотивы будто "порхают" из октавы в октаву. Эпизод D - Дарья Куварзина. Светлая тональность, простая гармония, равномерное Ритмическое движение и строгая четырехголосная фактура (увлечение музыкой, английским, литературой, историей) - все это передает настроение сосредоточенности и покоя. Эпизод Е - Марина Ченцова. Простой неторопливый напев родствен старинной балладе. Скупые гармонии, сдержанный тон повествования напоминают картины старых мастеров с их приглушенно-темной палитрой красок. Из глубоких теней этих картин проступают лица и фигуры людей в старинных одеждах, живших в давние времена. Это простая одночастная форма, выдержанная в трехголосном полифоническом изложении. Над увлечением танцами и вышиванием, доминируя, звучит мелодия скрипки. Сдержанная и благородная простота сделали этот эпизод неповторимым. Эпизод F - Ксения Долгих. Это блестящая оркестровая фантазия. На первый план выступает искусство варьирования - узорчатого расцвечивания темы. Вспомните народное искусство росписи Хохломы, Палеха, его звонкие и яркие краски. Шутливый скерцозный характер развивается в трех музыкальных предложениях - трех увлечениях. Первое (музыка) и третье (английский) - легкие, подвижные. Во втором предложении (туризм) появляются мужественные и строгие интонации | |
|
Всего комментариев: 0 | |