14:20 Кричалки веселые | |
ведущий дети Бала-бала-ми - Хей Чика-чика-чик - Хей Чик - Хей Чик - Хей Чик-чирик-чик - Хей - Хей Далее читаются стихи А. Барто построчно: одну строку произносит ведущий, вторую - дети. Между стихами произносится данная кричалка: ведущий дети Зайку бросила хозяйка - Под дождем остался зайка Со скамейки слезть не смог - Весь до ниточки промок В этой игре можно с ребятами поспорить, кто больше знает стихов Агнии Барто и ни разу не собьется - ведущий или игроки. Обычно дети плохо помнят стихотворение про лошадку: Я люблю свою лошадку. Причешу ей челку гладко. Гребешком расправлю хвостик. И верхом поеду в гости. А уж стихотворение про киску не знают вообще: Плачет киска в коридоре. У нее большое горе. Злые люди бедной киске Не дают украсть сосиски. В случае этих стихов ведущий может читать всю фразу без последнего слова, а дети пусть по смыслу догадаются и вставят необходимое слово. А вообще-то ведущему будет не лишним заглянуть в книжки А. Барто и освежить свою память. "ПЕСЕНКА ЛЮДОЕДОВ" ведущий дети Во время этой игры ведущим задается общий ритм: делается хлопок в ладоши, удар по коленям, а ребята повторяют. Так же важна интонационная окраска каждой фразы. Фли - Фли Фли-флау - Фли-флау Фли-флау-фло - Фли-флау-фло Кама-лама, кама-лама, кама-лама-виста - Кама-лама, кама-лама, кама-лама-виста Но-но-но - Но-но-но Но-но-но, но-но-о-ту-виста - Но-но-но, но-но-о-ту-виста Эни-бени-дезамени, ува, асаламени - Эни-бени-дезамени, ува, асаламени Эни-бени-дезамени, ува-ава - Эни-бени-дезамени, ува-ава А-ё-мама - А-ё-мама Джон-квайт-джита - Джон-квайт-джита Джонни-вери-джита - Джонни-вери-джита Бело-море-море-гватема - Бело-море-море-гватема Перед этой игрой я обычно рассказываю шуточную легенду о том, что в старые застойные времена в лагере отдыхали дети из племени "Мумба-Юмба" с острова Мадагаскар. Это племя людоедов, и вот под конец смены дети съели свою вожатую, чем, по их мнению, оказали ей большую честь. Международный конфликт тогда раздувать не стали, а детям разъяснили, что они поступили неправильно. Дети очень с ожалели о своем поступке и сочинили об этом песню, в которой все и отразили. Если рассказывать эту историю с должной интонацией, то дети до конца смены верят в то, что все именно так и происходило. И пусть верят, может будут к своим вожатым относиться с должным уважением. | |
|
Всего комментариев: 0 | |