19:43 Кричалки на день рождения школы | |
Итак, сейчас я буду рассказывать о жизненном пути юбиляра. А вы, (Имя, Отчество юбиляра) , будете мне помогать. Ваша задача про¬ста, как синхрофазотрон. Необходимо сказать: «А не выпить ли нам по рюмашечке?». Делать это нужно после слов «И говорит...» • Жил-был именинник. Любознательным был — страсть! Бывало, еще в дошкольном возрасте подходит он к родителям и говорит... (Юбиляр. А не выпить ли нам по рюмашечке?) • Да нет! Он говорит: «А откуда берутся дети?» или «Почему солнце не падает?»…. И родители в книги закопаются, но объясняют, объясняют. Но время шло, и в 7 классе на линейке директор школы выходит и говорит... (Юбиляр А не выпить ли нам по рюмашечке?) • Да что вы! Он говорит, что каждый ученик будет участвовать в какой-либо олимпиаде, а (Имя Фамилия юбиляра) — сразу во всех! И участвовал, даже первое место занял. Поэтому на последнем звонке берет (имя юбиляра) ответное слово от всех выпускников и говорит... (Юбиляр. А не выпить ли нам по рюмашечке?) • Да нет, говорит: «Спасибо, что участвовал, такую закалку в жизнен¬ной борьбе получил». … Потом техникум, сессии, курсовые. Пришел устраиваться на работу и говорит... (Юбиляр. А не выпить ли нам по рюмашечке?) • Да нет, он спрашивает: «Механики вам нужны?» А начальник отдела кадров и говорит... (Юбиляр. А не выпить ли нам по рюмашечке?) • Нет, он говорит: «Приступайте с завтрашнего дня».Он и приступил, и целых 27 лет отступить не мог. А каждый год в день своего рождения говорит... (Юбиляр. А не выпить ли нам по рюмашечке?) • Вот теперь правильно! Заметьте, сам юбиляр предложил!…Наливаем и выпиваем за здоровье именинника! У нас на празднике кричали все: А не выпить ли нам по рюмашечке? | |
|
Всего комментариев: 0 | |